You are here

Часть 1

Высокий пень в несколько метров длиной торчал в точности там, где он и ожидал. Он сделал круг вокруг ствола и развернулся к двухэтажному зданию. Оно тоже оказалось точно там, где он запомнил.

Земля сплошь заросла зелёным мхом. Вездесущий асфальт порою проглядывал там и тут. Сироэ устремился сквозь развалины. Тут теснились здания, увитые гигантскими древними деревьями, которые местами проросли их насквозь.

Он пробегал мимо мест, которых прежде не видел, но ощущал в них нечто знакомое.

На улицах виднелись очертания скорчившихся людей.

Они были Странниками, оказавшимися в той же ситуации, что и Сироэ. Их стоны и всхлипы заставили Сироэ задавить чувство страха, постепенно начинавшее сдавливать его горло.

Он только начинал привыкать происходящему вокруг.

– Что происходит?

– Я-я… странно, в чём дело?!

– К-кто-нибудь! Эй, мастер игры! Вы слышите?!

Их крики напоминали рёв умирающих животных.

Эти жалкие стенания возвратили толику самообладания Сироэ. От того, чтобы не завопить точно так же, его удерживала одна-единственная мысль.

«Я могу двигаться привычным образом... Некомфортно только, ведь длина конечностей слегка отличается... К счастью, действительно ненамного».

Перед его глазами простиралось то, что называлось городом Акиба.

Многочисленные заброшенные здания были увиты плющом, мощно прорастающим повсюду сквозь асфальт. Виноградные лозы переплетались с древними священными деревьями. Всё это навевало воспоминания. Перед ним был родной город многих игроков, крупнейший город японского сервера Элдер Тэйлс.

– Акиба? Да это просто смешно! Я сбрендил, что ли? Эй, кто-нибудь! Кто-нибудь, ответьте! – выкрикнул съёжившийся неподалёку человек. Все вокруг были одеты как жители фэнтезийного средневекового мира, в длинные одежды или всевозможные доспехи.

И это было нормально.

Элдер Тэйлс была крупнейшей многопользовательской онлайн-игрой, основанной на мире меча и магии.

Но тогда всё было «просто игрой».

Обдающий щёки Сироэ ветер был холодным, влажным и освежающим, как будто он дул из глубины леса.

Воздух отличался от сухого и немного колючего воздуха в Токио, где жил Сироэ. Ветер, смешанный с ароматом зелени, говорил о том, что это место было совсем не таким, к чему он привык.

Сироэ покачал головой и вернулся к своим мыслям.

Он играл в Элдер Тэйлс.

Он помнил себя сидящим за столом дома и увлечённо играющим за ЖК-монитором.

Вообще, Элдер Тэйлс можно было назвать долгожителем среди игр, гордящимся своей двадцатилетней историей. Несомненно, сюжет и игровой механизм к последней версии уже полностью переменились ввиду множества выпущенных программных обновлений, однако немыслимое количество информации и накопленные за долгое время существования глубокие традиции завоевали популярность у пользователей.

Сегодня предполагался выпуск юбилейного, двенадцатого пакета расширения Элдер Тэйлс. Согласно задумке, скачанные ранее данные должны перейти из заблокированного состояния в доступное, и это добавило бы новые предметы, новые зоны, новых чудищ и баталии, да и, помимо прочего, подняло бы максимальный уровень в мире Элдер Тэйлс.

Непосредственно сегодня должен был активироваться пакет расширения, поэтому множество участников со всего мира собирались зайти в игру. Сироэ ничего не смог об этом разузнать подробнее, но тот факт, что многие из его друзей были в игре, подтверждал Список Друзей.

Сироэ был ветераном Элдер Тэйлс. Он начинал ещё в средней школе и продолжал играть восемь лет.

В одной только Японии было свыше ста тысяч игроков. Численность поклонников во всём мире превышало двадцать миллионов. Долгое время Сироэ был словно загипнотизирован столь массовой онлайн-игрой.

Конечно же, он с нетерпением ожидал это пакета расширения, однако ему было неловко радоваться этому словно новичку, так что он решил проводить время как обычно. Он практиковался в охоте в области для начинающих с парой двойняшек, давая им общие рекомендации и объясняя, как пользоваться предметами.

Однако на этом его воспоминания резко обрывались.

Сироэ припоминал, что просматривал какую-то демку. Сияющие огнём слова на чёрном пейзаже. Небеса, залитые липкой, словно асфальт, тьмою и одинокая белая луна, прорезающая черноту.

Однако же, это произошло.

И теперь, сброшенный в эти земли, Сироэ бежал в Акибу на собственных ногах, ставших вмиг настоящими.

В ушах зазвонил ритмичный звук, как будто кто-то играл на ксилофоне.

Знакомая трель была оповещением о входящем телепатическом вызове.

Сироэ сосредоточился на собственном лбе, немного прищурясь и выбрав меню, возникшее перед его мысленным взором. После попадания в игровой мир и когда его отпустила первичная паника, Сироэ быстро разобрался с этими элементами управления.

– Ты куда запропастился, Сиро?

– Я почти дошёл!

Сироэ, услышав голос своего дорогого старого друга, свернул направо, к заброшенному, почти развалившемуся зданию.

Его чистый голос разносился над верхушками деревьев, а мягким ветерком принесло запах сырости. Потом ослепительный свет стал разливаться повсюду.

Невозможно познать такое великолепие, не встретив начала лета. Под холодными ветрами, вместо того, чтобы нести тепло, солнечные лучи просто разлетались белым сиянием. Чистым, потрясающе ярким светом.

Эти лучи раннего лета освещали город. На главные улицы, покрытые чёрной землёй и асфальтом, отбрасывали глубокие чёрные тени гигантские деревья и здания. Получившийся контраст был особенно красив.

Эта картина простиралась перед Сироэ насколько хватало глаз: здесь находился город Акиба, одно из поселений игрового мира.

Однако этот вид вызывал ошеломляющее ощущение реальности, невозможной в игре, и оно захватывало Сироэ с головой.

Сироэ мчался по местности своими собственными ногами. Каждым шагом он ощущал скользкий влажный мох, проминающийся под подошвами. Он чувствовал, как его сердце с усилием прокачивает кровь сквозь все части его тела, которое начинало нагреваться от физической нагрузки.

Всё это было реально, в чем он не мог усомниться.

Город оказался тем городом Акиба, каким его помнил Сироэ.

Крошащиеся развалины, частые решётки Казарм, старые деревья, распластавшие свои корни по дорогам – всё это, поглощённое лесом, сосуществовало вместе. Это была игровая обстановка святой земли древних. Это был Акиба.

Возникший посреди Союза Свободных Городов Истал на востоке Изогнутого Архипелага Ямато, Акиба стал поселением игроков, центральным городом японского сервера Элдер Тэйлс.

Он мчался по середине улицы и свернул за угол трёхэтажной гостиницы, совмещавшейся с закусочной.

Рассыпающиеся развалины вокруг некогда были бетонными зданиями: «Суфтек», «Ясикаяма Электроникс», «Башня Култа» и другие. Разнообразные здания и известные места создавали впечатление города Акихабара из реального мира, все они здесь были воспроизведены как развалины древней эпохи в Элдер Тэйлс.

Повсюду в этом мире, словно во сне, покоились наследия древней эпохи. Это могли быть развалины метро или пронзающие небеса небоскрёбы. Город Акиба сам по себе был подобным наследием.

Исполинские бетонные конструкции, стоявшие на грани того, чтобы стать грудой камней, расширялись словно ухватившимися за них бревенчатыми зданиями, и всё это постепенно погружалось в недра древних деревьев. Зрелище это имело оттенок зачарованности.

Когда Сироэ показался, Наоцугу, присевший на бетонных обломках, встал и двинулся ему навстречу.

Никакой игровой механизм не мог настолько хорошо воспроизвести свет, падавший на них сквозь лишённые рам оконные проёмы в стенах.

Наоцугу на вид был бледноват, но, как всегда, от души рассмеялся и похлопал по своему панцирю.

Ростом он был чуть выше метра восьмидесяти сантиметров, а его крепкое туловище было заковано в заурядную, но исключительно прочную стальную броню. На спиной у Наоцугу висел щит, и в целом он выглядел как древний легендарный воин в полном облачении.

– Привет, Сиро!

– Наоцугу, э... доброе утро, – Сироэ не знал, как отреагировать на приветствие Наоцугу, и просто выдавил из себя в ответ нечто холодное и обыкновенное.

В Элдер Тэйлс использовалась стандартная голосовая чатовая система; игроки могли общаться во время игры используя колонки и микрофон, словно разговаривая по телефону. Некоторым не нравилось пользоваться голосовым чатом и они упорно предпочитали текстовые сообщения, но Сироэ и Наоцугу к таким не относились.

Поэтому Сироэ знал с голос Наоцугу и хорошо его помнил.

Наоцугу Насегава.

Спроси кто-нибудь у Сироэ, кто, по его мнению, надёжнее всех в этой игре , и тот оказался бы среди первых, пришедших на ум.

Онлайн-игрой называют участие в играх через Интернет. Элдер Тэйлс – массовая «многоигроковая», или «многопользовательская», онлайн-игра. Во время игры к единому игровому пространству хотят присоединиться несколько сотен или тысяч игроков. Другими словами, эта разновидность игр позволяет знакомиться с множеством других игроков, сотрудничая с ними либо конкурируя.

Сироэ играл в Элдер Тэйлс много лет, так что был знаком с довольно большим количеством людей в игре. Но ваши знакомые в игре так и остаются в игре. Разные люди могут иметь разные игровые стили и убеждения, но большинство из них не открывает своей настоящей личности в игровом мире.

С ростом числа онлайн-преступлений после 2000 года самой здравомыслящей точкой зрения в онлайн-сообществе стала защита своих персональных данных.

Но это не означало, что нельзя завести настоящих друзей.

Наоцугу знал настоящее имя Сироэ... То есть Сироэ поделился с ним своими контактными данными и был одним из немногих игроков, с которыми он встречался оффлайн.

Сироэ вздохнул с облегчением, услышав голос Наоцугу. Может, они и встречались в реальном мире, но всё же гораздо больше времени они беседовали через экран игры. Наоцугу потратил бесчисленное количество ночей вместе с Сироэ в Безумном Чаепитии {«Debauchery Tea Party» – англ., похоже, здесь автор использует игру слов: в MMORPG «party» – отряд, отправляющийся на выполнение задания, хотя может переводиться как «вечеринка»; скорее всего, используется аллюзия к сумасшедшей компании из «Алисы в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла, проклятой самим Временем за беспечность (прим. перев.)}, посещая бесчисленные пограничные зоны, проведя несчётное количество битв вместе. Он был одним в из тех игроков в Элдер Тэйлс, с кем Сироэ водил большую дружбу.

Они болтали о стольких многих вещах, бывающих на свете. Также обсуждали и то, к чему они были неравнодушны в жизни. Наоцугу был совершенно не походил на друзей, которых он встречал лишь в игре.

Этот весёлый и надёжный голос для Сироэ символизировал самого Наоцугу.

– Как ситуация? Элдер Тэйлс достигла такого уровня, пока я не играл? По правде говоря, чересчур уж реально – этого ведь невозможно добиться лишь за счёт улучшения графических эффектов и механизмов отрисовки, так ведь? Может, это шутка такая? – он скорчил гримасу, расспрашивая Сироэ. Его весёлый и болтливый голос звучал несколько подавленно.

– Как по мне, так всё это сильно раздражает, – Сироэ неопределённо покачал головой и поднял волшебный посох.

«Ну давай же, это же волшебный посох, волшебный посох».

Этот предмет походил на обычно встречающиеся в фэнтезийных играх, высотой по плечо Сироэ. Он был выточен и выгнут из длинной прямой ветви и усилен металлом... Подобно любому другому волшебному посоху, какими пользуются волшебники. Найти его можно было лишь в игровом магазине. Вполне возможно, что он принял во внимание немой упрёк Сироэ.

Наоцугу наклонил голову, чтобы получше себя осмотреть. Его стальной доспех, щит за спиной и меч с изысканной рукоятью, висящий на поясе, казалось, весили десятки килограмм. Наоцугу выглядел как воин из фэнтезийного мира.

– Э-э, я выгляжу прям как мой персонаж в игре.

– Точно.

Хотя они совсем и не шутили, но, посмотрев друг на друга, рассмеялись.

– Теперь, когда ты упомянул, ты... выглядишь таким же.

– Ты тоже.

Они стали рассматривать внешность друг друга.

Сироэ и Наоцугу в основном походили на персонажей Элдер Тэйлс. Персонажи в игре первоначально конструировались с использованием 3D-моделей и выглядели не слишком правдоподобными. А теперь оба они существовали в действительности в этом мире, в котором всё было настолько же подробным, как и в реальном.

При ближайшем рассмотрении, всё оказалось не просто превращением игры в реальность. В игре Элдер Тэйлс можно было выбирать персонажей обоего пола. Поскольку это игра с ежемесячной подпиской, очень немногие игроки нарочно выбирали уродливую внешность. Чтобы соответствовать запросам игроков, на продажу выставлялись красивые 3D-модели. Но Наоцугу не просто превратился из стилизованного персонажа в реалистичный. Сироэ видел его в реальной жизни несколько раз, и тот выглядел в точности так, как Сироэ его запомнил.

– Наоцугу, твоё лицо на вид такое же, как настоящее, не находишь?

Шрам, проходивший через весь лоб его персонажа, исчез, а на лице Наоцугу проявились его собственные живые глаза со слегка опущенными уголками. На губах его взрослого лица играла мальчишеская ухмылка.

– Ты тоже, Сиро, выглядишь как учёный муж с коварными глазами-бусинками под очками.

Кто-то из друзей Сироэ уже описывал его подобным образом, и похоже, что его характеристики отразились и в этом теле. Размышляя, он стандартно бросил, как делал несчётное количество раз:

– Можешь просто не обращать внимания, идёт?

– Так как какова нынешняя состояние дел? Не расскажешь, «очкарик с чёрным сердцем»?

– Я бы рад, но сам ничего не знаю.

Сироэ и Наоцугу отфутболили в сторону разбитый обломок и присели. У Сироэ не было никакой информации, позволяющей объяснить ситуацию.

В сравнении с пригородной областью, где очнулся Сироэ, здесь было ближе к центру Акибы. Если внимательно прислушаться, тут можно было уловить городские шумы.

– Ну, во-первых, это не сон.

– Да уж, – кивнул Сироэ в знак согласия с заключением Наоцугу.

Когда сознание вернулось к нему, он был в знакомом месте... Его не существовало в реальном мире и оно походило на игру. Элдер Тэйлс была фэнтезийной игрой, фоном для которой был мир меча и магии. Игроки могли создавать персонажей, Странников, и от их лица путешествовать в этом мире.

Тело, которым Сироэ управлял как своим собственным, было персонажем, которым он управлял в игре. «Сироэ». Но сквозь внешность персонажа, казалось, проявлялось настоящее лицо Сироэ.

– Уже видел экран состояния?

– Ага.

Поскольку Элдер Тэйлс была игрой, сила, выносливость и все виды способностей представлялись в виде чисел. А все команды в игре вводились через меню.

В этом же мире, куда ни посмотри, ничего такого не было. Лишь если сконцентрироваться в области лба, появлялся полупрозрачный экран состояния, отображающий все значения и графики. Управляя посредством разума курсором, можно было производить все виды действий. Оба они разобрались с этим примерно через час после пробуждения.

Также они открыли телепатию. Она являлась способом связи с друзьями, которые зашли в игру. В мире Элдер Тэйлс это было аналогом сотовой связи, позволяющим связываться со своими друзьями издалека. Однако, связываться можно было только с теми, кто был занесён в список друзей.

Сконцентрировавшись на лбу и в отчаянии листая свой список друзей, Сироэ был потрясён и даже вскрикнул, когда обнаружил, что Наоцугу был онлайн.

Наоцугу удивился, когда Сироэ связался с ним телепатически, но сразу же согласился встретиться с ним на развалинах поблизости.

– …

– …

Пока они оба размышляли, что бы рассказать, повисла тишина. Однако было очевидно, что у Сироэ лучше разбирался в происходящим, чем у Наоцугу, хотя бы потому, что тот не заходил в Элдер Тэйлс уже два года.

Сироэ рассказал Наоцугу всё, что знал. Этого «всего» было не так уж много.

Коли рассказывать обо всём, что произошло за те два года, пока Наоцугу отсутствовал, они могли бы проболтать весь день. Но ключа к причинам и механизмам того, почему они оказались вовлечены в это озадачивающее явление, у Сироэ не было.

Что он мог утверждать наверняка, так это то, что установил пакет расширения «Первопроходцы Новасферы» и играл с новичками за городом, когда всё случилось. Место походило на начальную точку Элдер Тэйлс, Акибу, и, казалось, все они находились в игровом мире. У них были тела их персонажей и сохранились все вещи и экипировка, которая была в игре.

«Теперь, размышляя обо всём этом, я начинаю беспокоиться о двойняшках. Нужно будет проверить потом, как они там».

Но Сироэ не знал причин, по которым всё это произошло.

Пока Сироэ повествовал, Наоцугу внимательно слушал. Когда возникали незнакомые понятия, он переспрашивал, но не встревал в рассказ.

Сироэ не любил излишнего шума. Он замечательно относился к живой и праздничной атмосфере, однако не переносил сутолоку и суету. Наоцугу любил порой повеселиться и поозорничать, но также был достаточно умён, чтобы уметь слушать других. Различаясь в характерах, они замечательно ладили, возможно потому, что умели с достоинством уступать друг другу.

– Как я вижу, э-э, параллельный мир... параллельный мир засосал нас, и фантазии стали реальностью...

– Постой, Наоцугу, а почему ты здесь? Решил вернуться?

Наоцугу ответил:

– Ну да, услышал о новом пакете расширения, да и на работе всё приутихло, так что решил зайти осмотреться...

… вернуться.

«Так Наоцугу вернулся. То есть планировал вернуться...»

Он вспомнил, что Наоцугу два года был его командиром.

Сироэ познакомился с Наоцугу четыре года назад. Тогда Сироэ уже был ветераном Элдер Тэйлс. Для ученика средней школы в наше время в порядке вещей играть с компьютером, а Сироэ к тому же был исключительным домоседом. Попросту говоря, даже если он куда-то выходил, то сердцем оставался дома... Даже в толпе он оставался в одиночестве.

И позже, перейдя в старшую школу, потом и в колледж, он оставался приверженцем такого рода развлечения, путешествуя в виртуальный мир каждый день.

Элдер Тэйлс в то время имел особое место среди онлайн-игр. Если хотелось сыграть в сложную игру с невероятным сюжетом, то выбор падал именно на Элдер Тэйлс. Среди игроков у неё сложилась именно такая репутация.

Отдельно можно упомянуть великую мечту Элдер Тэйлс – «полуразмерный проект» {англ. «Half-Gaia project» (прим. перев.)}. Может прозвучать забавно, но целью проекта было воссоздать Землю в масштабе один к двум.

Начальным городом для японского сервера был Акиба, соответствующий Токио на Японском архипелаге. Начальными городами в Северной Америке были «Биг Эппл» и «Сауз Энджел». {«Big Apple» – англ., букв. «Большое Яблоко», скорее всего аналог Нью-Йорка, «South Angel» – англ., букв. «Южный Ангел» – вероятно, Лос-Анджелес (прим. перев.)} «Японский сервер» и «американский сервер» были просто удобными названиями. В действительности онлайн-мир создавался множеством различных серверов, соединённых друг с другом, теоретически они могли быть на разных континентах или вообще на краю света. Так выходило, что одной из причин высоких продаж Элдер Тэйлс была возможность игроков путешествовать на другие сервера, чему могли позавидовать обычные MMORPG.

«Полуразмерный проект», однако же, был дальним прицелом, нынешняя игра пока не так замечательно отображала реальный мир.

Мир в Элдер Тэйлс разделялся на множество зон, каждая со своей территорией и границами.

В огромном море деревьев на горе Фудзи была зона, в которой таились свирепые чудища, подземелье комплекса метрополитена Синсуку являлось одним из этапов приключений, а город Акиба был небоевой зоной.

Если копать глубже, комната в гостинице также была маленькой зоной. Некоторые зоны могли продаваться. Накопив достаточно игровых денег, можно было стать земле- или домовладельцем.

Все зоны по-разному соединялись. Открытые равнины, например, не имели чётких границ, так что игроки затруднялись сказать, в какой конкретно зоне они находились. Никаких оповещений при пересечении зон они не получали.

У некоторых зон границы были явными, типа зданий или комнат, при этом зоны связывались с остальными через двери.

Насколько знал Сироэ, на японском сервере обслуживались десятки тысяч зон. При таких масштабах компания-разработчик была вынуждена пользоваться услугами других компаний игровой индустрии, а умудрённые игроки-ветераны, подобно Сироэ, в свою очередь, получали удобство и надёжность.

За всё время его участия в игре Сироэ успело пригласить множество гильдий, он даже временно присоединялся к гильдии, чтобы попробовать.

Для игроков в Элдер Тэйлс гильдии являлись самым распространённым способом объединяться группы. Вступив в гильдию, игроки могли получить доступ к банковскому счёту гильдии и пользоваться её складом для облегчения подбора экипировки, а также много ещё чем. Члены гильдий постоянно держали связь друг с другом, поэтому было проще собирать отряды в поход. Так что большинство в Элдер Тэйлс состояло в гильдиях, ведь это было удобно и давало много преимуществ.

Поскольку Сироэ любил изучать игру и даже получал новости с иностранных серверов, его багаж знаний существенно превышал опыт других ветеранов, игравших столько же, сколько он. С этой точки зрения, Сироэ мог сделать существенный вклад в развитие любой гильдии, в которую бы вступил.

Не нашлось ещё игрока, который бы идеально разбирался в подробностях всех зон, и Сироэ тоже не был гением такой величины. Но такие вещи как знание основных маршрутов, связей между зонами или особенностей транспортных устройств, известных как Волшебные Кольца, могли весьма сократить время путешествия. Что можно купить в какой зоне или где лучше охотиться на определённых чудищ, – все эти знания накапливались медленно в течение длительного времени.

Бесчисленные зоны, бесконечные вариации предметов и чудищ, заданий, известных как квесты, множество разных отраслей древних знаний и наук. Словом, всё, что могло прийти в головы разработчикам. И сочетанием всего этого как раз и была Элдер Тэйлс.

Но Сироэ так и не смог свыкнуться с взаимоотношениями, содержащим в себе удобство и выгоду. Нынче он остепенился, но раньше Сироэ был гораздо упрямей и наивней... А ещё он был неуверенным, аккуратным фриком. Нечасто обращаясь в просьбами к кому-то, он в то же время не умел отказывать другим. И он не отказывал, но внутренне не желал с этим соглашаться.

В игровом мире можно встретить людей самого разного сорта. И, поскольку они были всего лишь людьми, отношения между ними часто бывали как чистыми, так и порочными. Ученика средних классов Сироэ это, пожалуй, слишком уж потрясло.

Сироэ отмечал, что им пользуются словно ходячей энциклопедией. Вкупе с тем, что он был высокоуровневым персонажем, его таскали повсюду как универсальный инструмент в сражении, чтобы остальным было удобнее.

Сироэ не смог приспособиться к такому способу взаимоотношений либо тактично от них уклоняться, поэтому предпочёл покинуть гильдию и стал самостоятельно принимать участие в непостоянных походных отрядах.

К тому времени, как Сироэ к этому пришёл, он уже стал знаменитым игроком-одиночкой, обладающим солидные знаниями и развившим своего персонажа до самого высокого уровня. В то время как слава его росла, сам он всё глубже погружался в одиночество.

В то время, когда Наоцугу познакомился с ним, Сироэ решил начать становиться сильнее и путешествовать в одиночку, отказавшись от гильдий. Собственное ощущение одиночества уже не так волновало тогда Сироэ.

Встретились Сироэ и Наоцугу в Безумном Чаепитии. Это была не гильдия. Это было просто Безумное Чаепитие. По-другому и не сказать. Всего лишь группа игроков, которые «случайно» собрались вместе.

И, хотя они «случайно» оказывались вместе, но всегда были готовы отправляться в путь.

… Вот частью чего мог считать себя Сироэ.

Они были из разных гильдий.

Их характеры были совершенно неодинаковыми.

У них не было абсолютно ничего общего.

Они просто собирались в разрушенном здании. Иногда на равнинах, иной раз в горах, откуда можно увидеть звёзды.

Такой кампанией они искали приключения.

Элдер Тэйлс – фэнтезийный мир в стиле меча и магии, который возникнет через тысячи лет. Эта обстановка и подкупала игроков.

Согласно легендам Элдер Тэйлс, по Земле прокатилась всеохватывающая война, разрушившая старый мир, из которого боги чудесным образом воссоздали нынешний.

Вполне распространённая завязка для фэнтезийных игр. В этих землях бродили обычно встречающиеся мифические чудовища типа орков, гоблинов, великанов, химер и гидр.

Большинство игроков находили удовольствие в сражениях. Получая EXP {англ. «experience points» – очки опыта (прим. перев.)} и поднимаясь в уровне после побед над чудищами, попутно добывали дающие могущество и просто редкие сокровища. Чаще всего именно так играли в Элдер Тэйлс.

Но, по сути, это было лишь прокачивание и собирательство {здесь «grinding» – участие в сражениях ради опыта, «прокачивание», «farming» – собирание денег и предметов в сражениях (прим. перев.)}, а не настоящие приключения. Постоянные битвы и поиски приключений ведь не одно и тоже, Сироэ открыл это ещё в самом начале своего участия в Безумном Чаепитии. А ещё в Сумасшедшем Чаепитии он всегда мог увидеть «её», также как и товарищей, которые «ей» помогали. И Сироэ тоже был одним из них.

Люди, с которыми Сироэ познакомился в Безумном Чаепитии, стали, наверное, первыми его друзьями, встреченными в Элдер Тэйлс. И Наоцугу был одним из них.

Russian

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer