Вы здесь

Часть 2

– Раз уж ты решил возвращаться, значит, на работе всё утряслось?

– Да, теперь более или менее устоялось. Ух, и беспокойный же выдался год.

Безумное Чаепитие просуществовало около двух лет, которые стали самым насыщенным и наполненным радостью временем, проведённым Сироэ в Элдер Тэйлс. Но после ряда событий Безумное Чаепитие, сотворившее множество легенд, подошло к концу своего существования.

Одной из причин этого стал взятый Наоцугу перерыв в игре.

Всю зиму того года Наоцугу не мог бывать онлайн из-за загруженности на работе. Примерно в то же время несколько человек также покинули игру по личным причинам.

Безумное Чаепитие не было гильдией.

А поскольку оно не было гильдией, то они не имели друг перед другом никаких обязательств. Хотя все они были взрослыми и стеснялись об этом сказать, эта компания... чрезвычайно сильно дорожила их дружбой.

Никто не принимал никакого решения, просто Безумное Чаепитие отправилось в бессрочный отпуск. Они даже размышляли, не пригласить ли новых друзей в их братство, но тогда бы это уже было другое приключение и другая история.

Хотя роспуск Безумного Чаепития и опечалил всех, никто их них не повесил носа. Они успели насладиться намного большим количеством приключений, чем кто-либо ещё.

– Работа окончательно вернулась в свою колею и сейчас идёт вполне ровно. Вот что действительно хреново, так это то, что там совсем нет симпатичных девчонок.

– Разве это имеет значение? – Сироэ отмахнулся от эту жалобы Наоцугу.

Наоцугу вряд ли можно было описать как «героя».

Сироэ полагал, что Наоцугу гораздо отважнее него. Порою он мог быть несколько безрассуден, но Сироэ ни разу не замечал, чтобы Наоцугу переставал болтать, что бы ни происходило.

– Да что у тебя с глазами? Ты скрытый извращенец?

– Никто я не скрытный.

– А вот и да. В этом мире есть два типа мужиков: явные извращенцы, которые признают это, и скрытые, которые не признают. Я – явный извращенец, которому нравятся трусики, Сироэ – скрытый извращенец, которому, несомненно, тоже нравятся трусики.

От этой нелепой теории Сироэ скорчил гримасу.

Но Сироэ совсем не злился.

Наоцугу всегда был достаточно деликатен к другим и его слова лишь должны были поднять настроение. Может, его грязные шуточки и могли поставить кого-то в затруднительное положение, но Сироэ был здоровым мужчиной, так что его тоже интересовал противоположный пол. Наоцугу знал, что он поймёт этот уровень шуток и бесед.

– Мне тоже нравятся... Э-э, мне тоже нравятся девушки, но у меня есть некоторые критерии.

– Я, конечно, знаю, что личность важна, но тебя по-прежнему будет в первую очередь привлекать внешность.

– … Возможно, ты прав, но нам же не зачем сразу падать столь низко?

– Пожалуй, – Наоцугу глубоко вздохнул.

Сироэ понимающе кивнул.

– Даже хотя работа успокоилась, уж точно не было необходимости брать отпуск в виртуальный мир. А сможем ли мы вообще с такими вещами, какие тут у нас творятся, вернуться назад? – в шутку сказал Наоцугу.

Все остальные игроки, пойманные в ловушку в этом мире, должно быть, задавались тем же самым вопросом. Наоцугу, выражая эту щекотливую проблему в такой шутливой форму, проявлял свою душевную стойкость и некоторую заботу о Сироэ.

– Я тут подумал, что наверное всем стал заправлять новый бог, и у него весьма бредовые фантазии.

– Весьма жестоко было поймать нас таким образом. Ну действительно, весь мир встал с ног на голову, или, может это представление такое?

– Ага, и никакой надежды на то, что мы сможем ближайшее время отсюда выбраться.

– Как-то ты прям с плеча рубишь.

– А что, только самоубийцы будут проявлять сострадание, когда поймут, что к чему.

– Вот чего и следовало ожидать от тактика Безумного Чаепития, – снисходительно заметил Наоцугу, затем покачал головой и сказал с серьёзным выражением:

– Ладно, оставим пока надежду. И что теперь, поскольку мы в фэнтезийной обстановке,не следует ли заняться собственным выживанием?

Сироэ и сам был не рад этому, но уверенно кивнул на вопрос Наоцугу. Насколько Сироэ помнил, он всё делал как всегда, в обычной жизни, зашёл в Элдер Тэйлс и сражался с чудищами в компании двойняшек-новичков перед тем как потерял сознание.

Всё, что он делал, было таким же, как всегда, однако же он оказался насильно заперт в этом положении.

Могли вмешаться некоторые внешние факторы либо он сам допустил какие-то ошибки, но найти правильный ответ Сироэ не мог.

Возможно, где-то и есть способ выйти из этой ситуации, а заодно и вернуться из параллельного мира, но Сироэ о нём в тот момент ничего известно не было.

Иными словами, будут ли они искать способ вернуться или будут возвращены назад неким неизвестным внешним механизмом, в любом случае до того, как это произойдёт, им придётся жить в этом мире.

– Мы можем пробудиться в нашем прежнем мире, если умрём здесь, но я бы не рекомендовал так делать. Это практически то же самое, как «занимать миллиард долларов у ростовщиков, будучи убеждённым, что Земля может взорваться»!

– Не похоже на мудрый выбор. Если умереть здесь равносильно смерти в действительности, это будет облом.

– Это точно.

– Так вот, тактик Сиро, скорее всего проблемой выживание не станет.

– Разве?

– Мы ведь девяностого уровня, верно ведь? Конечно, будет нехорошо, придётся противостоять сложной зоне, но должно быть не слишком сложно просто жить, так? У есть деньги, есть снаряжение... Моё обмундирование слегка подустарело, но вполне может послужить, поэтому вряд ли должны возникнуть какие-то проблемы, я прав?

Элдер Тэйлс была RPG {«role play game» – ролевая игра (прим. перев.)}, в которой использовалась уровневая система, Сироэ и Наоцугу оба были 90 уровня, до недавнего времени это был максимум в игре.

Но вряд ли можно считать настолько уж выдающимся, около половины всех игроков уже были 90 уровня.

У Элдер Тэйлс была долгая история, и она походила на остальные онлайн-игры. Она прошла через множество обновлений, привнёсших самые различные новые элементы.

Во времена, которые Сироэ не успел застать, ещё когда Элдер Тэйлс только появилась, максимальным уровнем был 50. Игроки наслаждались миром Элдер Тэйлс и прокачивали своих персонажей до максимального уровня, а также требовали новых приключений от разработчиков.

Для того, чтобы удовлетворить этим запросам, разработчики выдали пакет расширения. В нём были новые враги, подземелья и приключения, также как и более высокий максимум персонажей. С тех пор верхний уровень несколько раз пересматривался, последний раз он достиг 90 уровня.

Максимальный 90 уровень появился три года назад с расширением «Священное Сердце». Официальные уведомления по пакету расширения «Первопроходцы Новасферы» сообщали о поднятии верхней планки до сотого уровня.

Это значило, что у игроков предполагалась возможность дальше развивать аватара своего Странника.

Перед выпуском нового пакета расширения у половины игроков уже был достигнут максимальный уровень, и в том не было ничего странного.

– … Пожалуй, я в этом не столь уверен.

– Почему? – Наоцугу даже такая ситуация не озадачила. Сироэ восхищался оптимизмом Наоцугу. Ему самому недоставало такой силы духа.

Сироэ был преисполнен беспокойства. По себя он анализировал положение дел, словно подчиняясь этому беспокойному ощущению.

– Мы попали в этот параллельный мир... Хотя мы даже не знаем, действительно ли это просто игровой мир, но мы всё равно заложники обстоятельств... Как-то это всё странно.

– Да? Эх, не поспорить... И?

– Проще говоря, я думаю, что, если рассуждать логически, невозможно ни с того, ни с сего очутиться в параллельном мире. И раз произошло нечто из ряда вон выходящее, мы не можем быть в чём полностью уверенными. Так что если мы будем считать, что всё замечательно, то можем сильно пострадать.

Слова Сироэ ненадолго ошеломили Наоцугу, и он ответил с оттенком недоверия:

– Как-то от твоего силлогизма немного не по себе.

– Я думаю, что на не стоит это упускать из виду.

– Можешь думать, что хочешь, но...

Наоцугу сжал и разжал кулак, возможно он сомневался в надёжности своего тела 90 уровня.

– Хочу прояснить ещё один момент, ты мог его пропустить его среди прочего... Новый пакет расширений уже вступил в силу.

– Первопроходцы Новасферы, так?

– Ага, это означает, что появится новое снаряжение, чудища, квесты, а также ещё больше зон. Также они могли пересоздать некоторые области.

– Теперь, когда ты об этом упомянул... Совершенно верно.

Сироэ отвёл взгляд от Наоцугу и продолжил:

– Похоже, что магия здесь работает. В живом сражении пользоваться магией через меню медленно и опасно, но если повесить на них быстрые комбинации {«hotkey» – англ. букв. «горячая клавиша», комбинация клавиш на клавиатуре для быстрого вызова команды (прим. перев.)}, вы сможем творить заклятья быстрее, я уже проверил.

– Угу, я тоже пробовал, все изученные заклинания можно вызывать.

– Но это не означает, что мы сможем побеждать в сражениях.

– А в чём дело-то?

– Какой у тебя рост, Наоцугу? Я имею в виду, в реальной жизни.

– 183 сантиметра, как и у игрового персонажа, – Наоцугу почесал собственную макушку.

– Думаю, у тебя не должно быть странных ощущений. А вот между моим ростом и ростом моего персонажа есть разница в несколько сантиметров, поэтому я ощущаю себя немного не в своей тарелке. Это как ходить в обуви на высокой подошве... Когда длина конечностей отличается, ощущения даже более яркие. Между этим телом и нашим реальным телом есть некоторые различия, к этому телу мы не привыкли. Даже если мы владеем мечом и магией, неясно, насколько мы обучены сражаться.

– Ага, ты прав, это целая куча проблем.

– Ещё одна важная проблема – это сложность в проверке экрана состояния.

Лицо Наоцугу приобрело удивлённое выражение, когда Сироэ такое заявил.

– Мы можем видеть экран состояния, сосредоточившись на лбу. Если соберём отряд, нам потребуется видеть HP {англ. «health points» – очки здоровья (прим. переводчика))} друг друга, но делать это вы пылу сражения будет трудно. Мне-то ещё ничего, в вот для Наоцугу на передовой будет сложно продолжать отслеживать экран статуса и в то же время драться с врагом, стоящим прямо перед лицом.

– Ты серьёзно считаешь, сражаться будет так трудно?

– По крайней мере, лучше лучше иметь это в виду.

Он не объяснял Наоцугу, что поле обзора было важно как никогда. Играя на экране монитора, можно было сделать обзор шире и увеличить свой угол зрения. Но теперь можно было видеть лишь на 120 градусов впереди себя.

Взять, например, троллей или великанов. При сражении с этими огромными врагами определённо появятся слепые зоны, которых раньше не было... С точке зрения битв здесь масса проблем.

– Ещё что-то?

– Ещё...

– Ну, в чём дело? Что, челюсть заклинило?

Сироэ сам удивился собственному беспокойству. Говоря прямо, проблемы со сражениями и различия в игровом окружении были банальны. Да, стало сложнее и потребуется приложить больше усилий, но он полагал, что с этим они справятся.

То же, что он хотел сказать, висело тяжестью на сердце Сироэ, он тянул время, беседуя о менее важном, пытаясь подготовить себя самого.

– Что такое, о, великий тактик?

Хотя Наоцугу и звал его так, Сироэ не годился на это звание.

Он намеревался озвучить свои мысли только потому что это был Наоцугу, всё же он привык размышлять обо всём сам по себе.

Из-за его внимания в мельчайшим деталям, в Безумном Чаепитии его прозвали «тактиком». Впрочем, это было не беспочвенно, он брал на себя обязанность планирования и координации битв.

– … На японском сервере Элдер Тэйлс зарегистрирован один миллион двести тысяч персонажей, из них сто тысяч – более-менее постоянные игроки.

– Хм-м... Вроде бы так.

Для таких игроков, как Сироэ, это было вполне нормально.

– Сегодня выпуск нового пакета расширения, так что онлайн больше людей, чем обычно. Исходя из количества людей онлайн из моего списка друзей, я оцениваю общее количество онлайн в тридцать тысяч. Думаю, что не ошибаюсь... Этот параллельный мир вмещает тридцать тысяч японцев. Хотя насчёт серверов в Северной Америке, Европе и Китае не уверен.

Наоцугу кивнул в знак согласия.

– Итак, тут тридцать тысяч человек... – Сироэ умышленно не использовал слова «игроков», – И у нас нет никаких законов и никакой законной власти.

Русский

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer